RSS
tw
yuotube
12+
Главная » 5(47)2006 » Мы на Филиппинах!

Просмотров: 2 154
Об авторе
Автор статьи:

Мы на Филиппинах!

Архивная статья из № 5 (47) за 2006 г.

Говорят, турист радуется трижды. В первый раз, когда планирует поездку, второй раз – во время нее, и в третий – когда рассказывает о ней.

Мне посчастливилось присутствовать при двух моментах поездки москвичей Ирины и Игоря Андрейчук на Филиппины. Первый – в феврале на выставке «Дайвинг 2006», сразу после выигрыша.

«Мы пришли на выставку просто так, посмотреть новинки, может быть, купить что-то из снаряжения. Как только вошли, одним из первых стендов оказался стенд компании, представляющей Филиппины, и мы очень впечатлились рассказом консультанта об этой невиданной стране. Потом пошли к стенду с указателями о розыгрыше. Мы знали еще до выставки, что организаторы проводят розыгрыш 10-дневного дайв-тура на Филиппины на двоих, и даже, как это было указано на сайте выставки www.diving-expo.ru, зарегистрировались и распечатали пригласительные билеты с персональными номерами. На стенде мы просто назвали свои номера, сообщили, что мы здесь, но в целом, конечно, выиграть и не надеялись. И вдруг, через некоторое время, пока мы осматривали выставку, слышим, на весь павильон называют наши имена и фамилию! И говорят, что мы выиграли путевку на Филиппины! Это было так неожиданно, и совершенно невозможно было поверить!»

Компания, предоставившая путевки – UTE Megapolus Group – туристический партнер выставки «Дайвинг 2006». Отдыхать предстояло на острове Минданао, в отеле El Galleon Beach Resort, а нырять – в дайв-центре Asia Divers. Поездка состоялась в минувшем мае. А теперь путешественники Ирина и Игорь Андрейчук делятся впечатлениями в уютном офисе Игоря.

Первые впечатления. «Когда я приехала, взахлеб рассказывала всем: сослуживцам, родителям, друзьям… Нам подарили эти путевки, люди очень рады были сделать подарок. И там, на Филиппинах, очень были нам рады, никакого упоминания, что это как-то бесплатно, что мы какие-то не такие туристы.

Нас действительно встретили. В Маниле встречают туристов по буквам алфавита, по фамилиям. Нас ждал автомобиль – новая машина с кондиционером, приветливый водитель. После трех часов езды с рук на руки передали на корабль, огромный корабль. И мы отправились на остров Минданао.

Приехали ночью, лодка припарковалась напротив отеля, все спали, вышла девочка, вручила нам ключи и сказала: «Идите спать». А наутро…»

Отель El Galleon Beach Resort. Отель наш – самый уютный на всем острове. От пляжа – 2-3 минуты ходьбы. Бунгало на 2 номера, посередине веранда, кресла, столик, вид на море… Очень красиво, у них есть такой талант, дар, они очень умело все украшают цветами… Очень понравился нам стафф: официантки, директор гостиницы – бесподобный мужчина – Алан Нэш, такой внимательный, заботливый. Всегда находил время, чтобы сказать пару слов. Спросить, как дела. Рассказывал, что все началось с дайв-центра, как все это строилось. У меня маленькая компания, но она тоже трудно строилась, и я его прекрасно понимаю.

В этом отеле очень веселые тусовки. В баре все собираются вечером – инструкторы, гости. Место такое уютное. Над барной стойкой висит рында, кто прозвонит,– тот и покупает на всех выпивку. Рында редко молчит. Когда мы приехали, нам раз позвонили, два, мы наверное, раз 5 выпили за чужой счет, потом сами стали звонить… Все веселые, постоянно звонит рында, можно один раз потратить все деньги, а потом выпивать на халяву. Чтобы получить памятную майку, надо выпить пять специальных коктейлей подряд. Майка клевая, у нас есть.

Ели-пили. Манго покупали килограммами, каждый день. Ананасов я столько за всю свою жизнь не съел, они там очень вкусные, сладкие. В Москве таких нет. Некрупные, но вкус – тают во рту, сочные.

Большой жареный поросенок, на вертеле зажарен, хрустящая корочка – оказывается, это национальное филиппинское блюдо. Еще, конечно, seafood.

Свежий сок по-филиппински: манго, вырезана косточка, кладется в миксер, добавляется сахар, лед, все перемешивается – под пальмами идет отлично.

Дайвинг. Сколько душа пожелает! В дайв-центре висит доска, на ней мелом пишут – в такое-то время ныряют Игорь, Ирина, инструктор такой-то. Приходишь, инструктор рассказывает о предстоящем погружении, на лодку они все сами грузят – оборудование, баллоны. Лодки ходят каждый час, мы обычно раза два-три в день погружались, потому что интересно было и на земле все посмотреть.

Кораблики для дайвинга – традиционные лодки со специальными шестами по сторонам, для лучшей устойчивости, судно при этом похоже на дракона. При сильной качке шесты глубже опускаются в воду, и корпус «присаживается». Постепенно их меняют на европейские лодки, они более удобные, конечно, но жалко – колорит уходит.

Под водой видели очень много всего интересного и разного: мурены, огромные мурены, сидят под каждым камнем. Видели осьминога, как он потихоньку перетекает с одного места на другое – сначала щупальца, одно, второе, потом и все тело. Там много очень малюсеньких штучек: моллюски, улитки, креветки. Я и названий не знаю… Акулы!

Туда приезжают, конечно, фанаты дайвинга: нырять, нырять, нырять и еще раз нырять.

Остров. Растительность просто шикарная, как в фильмах показывают – джунгли, и герои сквозь эту чащу продираются, лианы, пальмы. Такого буйства природы я не видела нигде. Пляжи очень даже симпатичные: песочек, стволы деревьев. Кокосы падают прямо на голову, надо уворачиваться.

По острову мы ездили. На мотоцикле. Там по горам, узким серпантинам машина не пройдет просто, брали мотобайк напрокат, очень дешево.

Много красивых водопадов, такие места называют Hidden Paradise – «Затерянный рай». Добираться иногда долго – на байке, потом пешком. Оставляли байк прямо на дороге, сначала волновались, но случаев воровства, как сказали в ренте, не было. Мы спрашивали дорогу, один раз пришлось проходить по висячему мосту, потом по камням, через бревна прыгали. Не пожалели. Место – сказка.

Видели своими глазами настоящий тропический тайфун. Дул ветер, волны были огромные… Я сидел и любовался тайфуном прямо со своего балкона – наш домик стоял боком к морю, мимо несся ветер на большой скорости, все бушевало, крутилось… Но такой сильный тайфун – раз в десятилетие.

Филиппинцы. Первое, что сказали на острове, – relax (расслабься).

Филиппинцы по натуре – счастливые, довольные, улыбаются. У них такой менталитет, даже в гостинице официанты, горничные – не слуги, они часть семьи, они не прислуживают, а принимают у себя дома дорогих гостей.

Все когда-нибудь кончается. «Были там две недели, почти заговорили по-филиппински. Первое место, откуда мне не хотелось уезжать, когда сели на кораблик, стало грустно…»

Подготовила: Светлана Мурашкина
Фото: Scott Tuason, Игорь Андрейчук, Ирина Зотова

Рубрики: 5(47)2006, Архив, Путешествия

Метки: , , ...

СВЕЖИЕ КОММЕНТАРИИ

система комментирования CACKLE

• Календарь мероприятий

Нет предстоящих мероприятия в указанный период времени.

Дайвинг - рейтинг DIVEtop WebDive. Top100 DiveLIST.ru Рейтинг лучших дайв-ресурсов рунета. Top100dive - most popular diving websites