RSS
fb
vk
tw
yuotube
12+
Главная » 4(34)2004 » «Золотой Эдем» — удобная компания

Просмотров: 1 819
Об авторе
Автор статьи:

«Золотой Эдем» — удобная компания

Архивная статья из № 4 (34) за 2004 г.

В предыдущем номере журнала «Октопус» мы рассказали нашим читателям об очень удобной для всех советских дайверов туристической компании «Золотой Эдем». Редакция получила большое количество откликов на этот материал, что дало лишний повод корреспонденту журнала еще раз встретиться с руководителем предприятия – очаровательной женщиной, а по совместительству профессиональным путешественником и опытным аквалангистом, Александрой Сергеевной Белоус.

Октопус: Александра, многие «заинтересованные читатели», то есть руководители дайв-центров, опасаются, что Ваша компания будет их прямым конкурентом в сфере туризма…

А.Б.: Еще раз повторю, что наша компания относится с огромным уважением к инструкторам и руководителям дайвинг-центров, прекрасно понимая, каким непростым делом они занимаются и какая безумная ответственность лежит на их не всегда широких плечах.

Никто не собирается отнимать хлеб у клубов подводного плавания, все прекрасно понимают, что организация зарубежных поездок – это один из видов их деятельности, и смею Вас заверить, весьма трудовых доходов. Мы только хотим помочь им сделать эту работу таким образом, чтобы их клиенты после первой поездки не бежали в другие места, помня о всех, мягко говоря, недоразумениях, а оставались с ними и продолжали совместные поездки.

О.: Какие вопросы после публикации предыдущего материала о Вашей компании задавали Вам чаще всего?

А.Б.: Мне довелось выслушать много историй о, мягко говоря, испорченном отдыхе из-за элементарной некомпетентности его организаторов. Например, один из московских клубов подводного плавания, польстившись на, как им показалось, весьма выгодное предложение от одной из туркомпаний, специализирующихся на дайвинге, чьей звездности позавидовал бы и покойный Леонид Ильич Брежнев, отправился на остров Кокос. Ребята десять дней провели на корабле, исправно погружаясь по несколько раз в день, в надежде увидеть кого-нибудь из обещанных представителей крупных форм животного мира, которыми так славится этот регион. Но, к большому сожалению, за все время поездки никто из крупнокалиберных подводных обитателей не осмелился напугать их своими огромными размерами.

Все можно было бы списать на дикое невезение, если бы один из матросов, который отвозил их на катере к местам погружения, не поинтересовался, а что, собственно, людей с таким замечательным подводным снаряжением и серьезной фото- и видеоаппаратурой привело сюда именно в это время года, когда абсолютное большинство их клиентов составляют американские студенты, приезжающие купаться, загорать и злоупотреблять слабыми безалкогольными напитками, и все снаряжение которых состоит из маски, трубки и надувного матраса?

Никому и в голову не пришло, что даже в таком легендарном месте, как Кокос бывают и низкие сезоны, когда животный мир в этом регионе весьма беден. Клиенты доверились инструктору клуба, тот, в свою очередь, поверил шустрому менеджеру туристической фирмы, а в итоге проиграли все. Ну или почти все.

Подавляющее количество маршрутов, которые мы предлагаем, были опробованы нами лично, среди них ЮАР, Коста-Рика, Куба, Папуа-Новая Гвинея, Мексика, Эквадор, Перу, Индонезия, Танзания, Мозамбик, Малайзия, Япония, Маврикий, Тонга, поэтому про высокие и низкие сезоны, а также перелеты, отели и корабли рассказываем не после изучения каталогов и рекламных проспектов, а по личным ощущениям, что полностью исключает все возможные недопонимания и недоразумения.

О.: А могут ли быть уверены дайвинг-центры и так называемые корпоративные клиенты, то есть группы людей, не связанные братскими узами ни с одним из клубов подводного плавания, что, переложив всю работу по организации маршрута на плечи «Золотого Эдема», они не будут переплачивать и их затраты как минимум не возрастут?

А.Б.: Уверяю Вас и Ваших дорогих читателей, что наши возможности, опыт и авторитет среди зарубежных партнеров, среди которых такие известные как Mike Ball, Undersea Hunter, Maldiviana, Naia (Scuba diving Fidji), Agressor I&II,  позволяют организовать и предложить такие финансовые условия для клубов, дайвинг-центров и просто компаний дайверов, каких при всем к ним уважении они не смогут добиться самостоятельно. Таким образом, перекинув всю рутинную работу по разработке максимально интересного маршрута, бронированию авиабилетов и отелей, оформлению виз и загранпаспортов, они гарантированно не потеряют на этом не единого цента, а скорее, напротив, приобретут.

О.: Желаем удачи Вам и всем тем, кому Вы поможете организовать их мечты!

А.Б.: Очень жаль людей, которые выкраивают на работе драгоценное время, откладывают деньги на интересные путешествия, а в итоге вместо комфортабельного корабля оказываются у разбитого корыта. Вспомните печальный опыт одной престарелой карьеристки из очень известной сказки Александра Сергеевича Пушкина. И хотя меня зовут Александра Сергеевна, а наша компания не Золотая Рыбка, а «Золотой Эдем», но то, что все наши обещания не сказки – это точно!

Поэтому от всей души желаю, чтобы после поездок в дальние страны у вас оставались радостные воспоминания, а не мысли о возмещении морального и материального ущерба.

P.S. (Продолжение следует)

Текст: Сергей Дединский
Фото: Александра Белоус, Алексей Баев

Рубрики: 4(34)2004, Архив

Метки: , ...

СВЕЖИЕ КОММЕНТАРИИ

система комментирования CACKLE

  • Календарь мероприятий

    Нет предстоящих мероприятия в указанный период времени.

Дайвинг - рейтинг DIVEtop WebDive. Top100 DiveLIST.ru Рейтинг лучших дайв-ресурсов рунета. Top100dive - most popular diving websites
Поддержать сайт на DIVEtop.ru :
1111111111111111