Компания Suunto предлагает владельцам своей продукции воспользоваться сервисом, отправив заявку через Интернет, находясь в одной из следующих стран. Если ваша страна не указана в списке, или же в обслуживании нуждается компас или точный прибор, найдите ближайший сервисный центр с помощью средства поиска дилерского центра Suunto — просто выберите сервисный центр и категорию изделия.
ВАЖНО!
Ремонт занимает примерно семь рабочих дней. Если гарантийный срок продукта истек, Suunto отправит вам оценку стоимости предстоящего ремонта, прежде чем приступать к нему. Если вы отклоните эту оценку, вам возвратят продукт и выставят счет на фиксированную сумму за анализ неполадок и транспортные расходы. Сумма по счету может различаться в зависимости от страны.
Инструкция по отправке сервисной заявки через Интернет:
1. Вам потребуется действующий адрес электронной почты, серийный номер устройства и принтер.
2. Выберите свою страну из списка.
3. Введите необходимую информацию. Будут автоматически созданы транспортно-сопроводительные документы, которые нужно распечатать. Отправляя нам устройство, приложите к нему эти документы.
4. Получив подтверждение, позвоните курьеру по указанному номеру телефона, и он заберет ваше устройство.
5. Не отправляйте с курьером руководство пользователя, инструкции по эксплуатации или упаковку. Сервисный центр не сможет их вернуть.
6. Если на устройство не распространяется гарантия, Suunto вышлет условия оплаты по электронной почте. Оплата производится с помощью защищенного платежа PayPal.
7. Отремонтированное устройство будет возвращено по адресу, указанному вами при заполнении сервисной заявки.
Рубрики: Новости, Снаряжение
Метки: Suunto, заявка в интернете, интернет заявка, ремонт, сервисный центр...